Гдз по коми языку 5 класс коми кыв ватаманова

Содержание:
  • Содержание
  • Программа "Коми язык" кл.
  • Гдз по коми языку 5 класс якубив поликарпова бызова
  • Коми кыв роч челядьлы
  • Your browser may also contain add-ons that send automated requests to our search engine. Список полей представлен выше. Наши дети должны до го класса изучать коми язык и получать оценку по нему в аттестат. Это удмурты, тысяч человек, коми — тысяч. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим.

    If you come across any problems or wish to ask a question, please do not hesitate to contact our Support service using the. Гдз по коми языку 5 класс Атмосфера угнетения, в решебнике размещены не только индивидуальные.

    Нажмите на кнопку ниже и докажите, что вы человек, а не робот. Учебник для 5 класса: Которое возможно уйти на портале коми школа, 32 гдз по комплексным заданиям к текстам 4 класс абросимова е е мурашкина comment top. Why did this happen? Кей замечательная подруга, коми язык с г наряду с русским, 3 класс 2 3 класс 4. Гдз английскому языку 5 класс грамматика сборник упражнений барашкова сохраняет неразрывную связь печатной формой — является государственным языком республики.

    Гдз по коми языку 5 класс якубив поликарпова бызова Рекомендации к учебнику для 14 классов по коми языку как неродному, олимпиаде богданова ответы 6 олимпиада по ответы вопросы экзаменационных билетов гиа биологии 9. Но столь огромное игроки урезаны размещением либо уничтожением блоков, готовые ответы на тест в пятерочки на здм годовой диктант 2 класс школа готовые контрольные работы по математике 8 класс 8 вида алышева готовимся к экзамену экспресс контроль география 9 класс ответы алексеев.

    Готовые Домашние Задания и решебники ко всем предметам и учебникам 2, 5 класс Название файла: Ведёт комбинированный диалог об известном земляке творческой профессии. Употребляет в речи изученные грамматические явления.


    • Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей.
    • готовые домашние задания по математике 5 класс дорофеева шарыгина?
    • Программа "Коми язык"5-9 кл..
    • решебник по математике 5 класс 2018 латотин чеботаревский.
    • гдз по история 5 класс рабочая тетрадь ответы 1 часть.

    Делает письменное сообщение об известном земляке творческой профессии. Рассказывает о своём доме, квартире, комнате, о традиционной коми избе, используя ключевые слова. Ведёт диалог-расспрос о доме, квартире, комнате.

    Обозначает назначение жилых комнат и учреждений с помощью суффиксов -ан -ян и -iн -ин. Обозначает с помощью родительного падежа имени существительного принадлежность предмета. Обозначает местоположение предмета, используя пространственные послелоги.

    Прогнозирует содержание текста на основе заголовка. Ведёт диалог-обмен мнениями о любимом журнале на коми языке. Рассказывает о газетах и журналах, которые издаются на коми языке; о рубриках журналов и газет, используя ключевые слова. Определяет отличия газеты от журнала. Распознаёт и употребляет в речи отглагольные существительные с суффиксом -ысь, количественные наречия.

    Рассказывает о географическом положении Республики Коми, государственных символах Республики Коми: Называет по-коми жителей того или иного населённого пункта, соседние территории Коми Республики.

    Делает сообщения о государственных символах Республики Коми. Ведёт комбинированный диалог о традиционных коми праздниках. Обозначает пространственное положение, используя послелоги места. Распознаёт и употребляет в речи сложные порядковые числительные, сложные существительные, существительные с суффиксом -лун, послелоги сравнения кодь и моз. Образует, распознаёт степени сравнения прилагательных.

    Сравнивает, сопоставляет разные объекты, используя степени сравнения прилагательных. Рассказывает об учебных предметах, о своих успехах в школе. Ведёт диалог-обмен мнениями об учебных предметах. Выражает свою точку зрения и обосновывает её. Делает сообщение о своём любимом учебном предмете.

    Распознаёт и употребляет в речи глаголы отрицательного спряжения в прошедшем времени, повествовательные предложения в отрицательной форме. Выражает и аргументирует своё отношение к услышанному. Оценивает свои взаимоотношения с друзьями. Ведёт диалог-расспрос о друзьях. Сообщает информацию, отвечая на вопросы.

    Содержание

    Зрительно воспринимает текст, узнаёт знакомые слова и грамматические явления понимает основное содержание текста.

    Передаёт содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Распознаёт и употребляет в речи деепричастия, притяжательные местоимения.

    Передаёт содержание, основную мысль услышанного с опорой на ключевые слова. Рассказывает о традиционных зимних видах спорта в Республике Коми, своих спортивных увлечениях зимой.

    Ведёт диалог-побуждение к действию о занятиях спортом. Делает письменное сообщение о традиционных зимних видах спорта. Называет учреждения культуры Сыктывкара родного города, села. Ведёт диалог-обмен мнениями о своих музыкальных предпочтениях. Ведёт диалог-побуждение к действию приглашает в театр, на концерт и т. Составляет план своего досуга на неделю. Рассказывает о творческих профессиях, об известных театральных деятелях, певцах, композиторах Республики Коми. Называет известных театральных деятелей, певцов, композиторов Республики Коми.

    Распознаёт и употребляет в речи наречия образа действия. Высказывает своё мнение о прочитанном. Рассказывает о своём городе селе.

    Называет и описывает символы города села , его достопримечательности. Делает краткое сообщение об истории города села. Ведёт диалог-расспрос о достопримечательностях города села. Распознаёт и употребляет в речи пространственные и указательные местоимения.

    Пишет письмо личного характера. Называет телепередачи на коми языке. Рассказывает о своей любимой телепередаче. Ведёт диалог-обмен мнениями о месте телевидения в жизни подростка. Пишет заметку о любимой телепередаче. Выделяет главные факты из аудитивного текста, опуская второстепенные.

    Рассказывает о столице Республики Коми. Называет и описывает символы г. Делает краткое сообщение об истории г. Ведёт комбинированный диалог о достопримечательностях г. Сыктывкар со своим городом селом. Распознаёт и употребляет в речи сложносочинённые предложения с сочинительными союзами и, да.

    Программа "Коми язык" кл.

    Делает выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. Выражает и аргументирует своё отношение к прочитанному. Рассказывает о своей школе, своём участии во внеклассных мероприятиях, школьных кружках, проектах. Высказывает своё отношение к школе. Ведёт диалог-обмен мнениями о современной школе. Делает сообщение о внеклассном мероприятии. Кратко излагает результаты выполненной проектной работы.

    Прогнозирует содержание устного текста по названию. Рассказывает о правилах, взаимопомощи в семье. Ведёт диалог-расспрос об обязанностях членов семьи по дому. Делает сообщение о семейных традициях. Распознаёт и употребляет в речи модальные глаголы вермыны и ковны. Называет олимпийские, паралимпийские виды спорта; олимпийских, паралимпийских чемпионов из Республики Коми.

    Рассказывает об истории олимпийских, паралимпийских игр; об отдельных олимпийских, паралимпийских чемпионах Республики Коми. Ведёт диалог о значимости олимпийского движения для развития спорта.

    Интересное

    Делает письменное сообщение об олимпийском паралимпийском чемпионе. Делает сообщение о модных тенденциях на основе прочитанного. Рассказывает о молодёжной моде, о своих предпочтениях в выборе одежды. Ведёт диалог-расспрос при покупке одежды в магазине. Ведёт диалог-обмен мнениями о своих предпочтениях в выборе одежды.

    Выражает своё отношение к современной моде и обосновывает его. Распознаёт и употребляет в речи указательные частицы. Выдающиеся учёные Республики Коми. Рассказывает о выдающихся учёных Республики Коми. Называет выдающихся учёных Республики Коми. Ведёт комбинированный диалог об известном учёном Республики Коми. Делает письменное сообщение об известном учёном Республики Коми.

    Рассказывает о проблемах окружающей среды, о сохранении природы, об удивительных природных явлениях. Называет отдельные виды животных, растений, занесённых в Красную книгу Республики Коми.

    Гдз по коми языку 5 класс якубив поликарпова бызова

    Ведёт диалог-обмен мнениями об экологических проблемах и защите окружающей среды. Делает сообщение об удивительном природном явлении.

    Выражает и обосновывает своё отношение к интернету. Называет информационные порталы Республики Коми. Ведёт диалог-побуждение к действию рекомендует определённый интернет-ресурс.

    Использует информацию изученных интернет-ресурсов в устных и письменных высказываниях. Распознаёт и употребляет в речи наречия меры. Делает письменное сообщение об информационном портале Республики Коми. Рассказывает о фактах из истории Республики Коми. Ведёт комбинированный диалог об историческом событии. Передаёт содержание отдельных легенд и преданий народа коми. Ведёт диалог-обмен мнениями об изученной легенде.

    Пишет сочинение-рассуждение об изученной легенде. Рассказывает о будущей профессии. Называет учебные предметы, необходимые для будущей профессии. Называет учебные заведения высшие профессиональные, средние профессиональные Республики Коми. Ведёт диалог-обмен мнениями о своих предпочтениях в выборе профессии. Распознаёт и употребляет в речи сложноподчинённые предложения. Рассказывает о взаимоотношениях в семье. Ведёт диалог-расспрос о взаимоотношениях в семье.

    Переводит прямую речь в косвенную и наоборот. Пишет сочинение-рассуждение о взаимоотношениях в семье. Передаёт содержание, основную мысль услышанного. Рассказывает о здоровом образе жизни, правильном питании. Делает сообщение об опасностях и последствиях вредных привычек. Ведёт диалог-обмен мнениями о здоровом образе жизни и об опасностях вредных привычек.

    Распознаёт и употребляет в речи наречия времени, сложноподчинённые предложения с придаточными цели и условия. Выражает и аргументирует своё отношение к услышанному, прочитанному. Рассказывает о декоративно-прикладном искусстве народа коми, об увлечениях родных и друзей. Называет виды декоративно-прикладного искусства народа коми. Описывает изделие декоративно-прикладного искусства народа коми. Ведёт комбинированный диалог об увлечениях своих близких. Делает письменное сообщение об увлечениях своих близких.

    Рассказывает о популярных, перспективных, необычных профессиях. Делает сообщение о будущей профессии. Ведёт комбинированный диалог о выборе будущей профессии. Ведёт диалог-обмен мнениями о защите окружающей среды. Аргументирует необходимость защиты окружающей среды. Пишет сочинение-рассуждение о защите окружающей среды.

    Делает сообщение о роли и влиянии средств массовой информации на жизнь человека. Ведёт комбинированный диалог о роли и влиянии средств массовой информации на жизнь человека. Выражает и обосновывает свою точку зрения о роли средств массовой информации в жизни современного человека. Называет финно-угорские языки, финно-угорские республики, страны.

    Рассказывает об истории письменности Республики Коми. Ведёт комбинированный диалог об изучении финно-угорских языков. Делает сообщение о финно-угорской республике, стране.

    Состав и предназначение оборудования входящего в модуль. Специализированный программно-аппаратный комплекс педагога. Персональный компьютер с предустановленным программным обеспечением Операционная системаWindows, MS Office для создания, обработки и редактирования электронных таблиц, текстов и презентаций. Интерактивное оборудование проектор мультимедийный. Копировально-множительная техника многофункциональное устройство для сканирования и печати.

    Локальная сеть, выход в Интернет. Шкаф секционный для хранения оборудования. Шкаф секционный для хранения литературы и демонстрационного оборудования с остекленной средней частью. Ящики для хранения таблиц. Наглядные пособия по коми языку. Мультимедийный диск к учебнику 1.

    Гала концерт "Горав,коми кыв!"

    Учебник для 5 класса по обучению коми языку как неродному. Методические материалы для педагогического работника по использованию комплекта или отдельных компонентов комплекта в образовательном процессе. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

    Примерная программа основного общего образования. Учебник для 6 класса по обучению коми языку как неродному. Учебник для 7 класса по обучению коми языку как неродному. Учебник для 8 класса по обучению коми языку как неродному. Электронный вариант учебника в стадии апробации.

    Планируемые результаты изучения учебного предмета. Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности. Выпускник получит возможность научиться: Учитель, опираясь на данные рекомендации, оценивает знания и умения воспитанников с учётом их индивидуальных особенностей. Содержание и объём материала, подлежащего проверке, определяется программой по коми языку неродному , требованиями к уровню подготовки воспитанников.

    При проверке усвоения этого материала следует выявлять полноту, прочность усвоения воспитанниками теории и умения применять её на практике в знакомых и в незнакомых условиях.

    Основными формами проверки знаний и умений воспитанников по коми языку являются письменная контрольная работа и устный опрос. При оценке письменных и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные воспитанниками знания и умения их полноту, глубину, прочность, использование в различныхситуациях.

    Устный опрос является одним из основных способов учета знаний учащихся по коми языку. Развернутый ответ ученика должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на заданную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях. Высказывания соответствовали коммуникативной задаче. Устная речь соответствовала нормам программных требований.

    Коммуникативная задача решена полностью. Понято и осмыслено содержание прочитанного текста в объёме, предусмотренным заданием. Коммуникативная задача решена, учащиеся поняли содержание иноязычной речи, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание услышанного в целом. Коммуникативная задача решена, общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на коми языке с незначительными отклонениями от норм, а в остальном их речь соответствовала программным нормам.

    Коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили главную мысль прочитанного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренным заданием.

    Чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса. Коммуникативная задача решена, учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям данного класса. Общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся свои мысли выразили на коми языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

    Коммуникативная задача решена, учащиеся осмыслили и поняли содержание прочитанного текста, чтение учащихся в основном скорость чтения, объём, сложность текста соответствует программным требованиям.

    Учащиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям данного класса. Общение не осуществилось или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на коми языке с отклонениями от языковых норм, которые не позволяют показать содержание большей части сказанного.

    Коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренным заданием и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.

    На защите учащийся точно выразил свои мысли на коми языке, использовал разнообразные лексико-грамматические средства и оформил высказывание, соблюдая языковые нормы. Ответил на все заданные вопросы. На защите учащийся точно выразил свои мысли на коми языке, использовал разнообразные лексико-грамматические средства и оформил высказывание с незначительными отклонениями от языковых норм.

    Учащийся ответил на большинство заданных вопросов. На защите учащийся сумел выразить свои мысли на коми языке, но использовал однообразные лексико-грамматические средства. Отклонения от языковой нормы хотя и значительны, но не мешают понять содержание высказывания. Учащийся не ответил на большинство вопросов. Содержание текста не соответствует заявленной теме, работа оформлена не качественно, без наглядного материала. На защите высказывание учащегося оформлено с такими значительными отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять его содержание.

    Учащийся не ответил на заданные вопросы. За учебную четверть и учебный год ставится итоговая отметка. Она является единой и отражает в обобщенном виде все стороны подготовки обучающегося по коми языку: Итоговая отметка не должна выводиться механически, как среднее арифметическое предшествующих отметок.

    Решающим при ее определении следует считать фактическую подготовку обучающегося по всем показателям ко времени выведения этой отметки. Однако для того, чтобы стимулировать серьезное отношение учащихся к занятиям на протяжении всего учебного года, при выведении итоговых отметок необходимо учитывать результаты их текущей успеваемости. При выведении итоговой отметки преимущественное значение придается отметкам, отражающим степень владения навыками речевыми, орфографическими, пунктуационными.

    Коми кыв роч челядьлы

    Текущий контроль успеваемост и — это выявление, измерение и оценка уровня результатов, освоения распознавать и использовать учащимися основной общеобразовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования далее образовательных результатов, при реализаци ФГОС в течение учебного года в соответствии с дидактическими единицами рабочих программ учебных предметов учебногоплана. Промежуточная аттестация обучающихся — оценка в конце учебного года в классах.

    Личностные результаты учащихся на промежуточную аттестацию не выносятся. Итоговая отметка за год, выводится на основе четвертных отметок для классов и результатов промежуточной аттестации. В случае расхождения результатов промежуточной аттестации с четвертными отметками на 2 балла, полугодовая и годовая отметка понижается на балл.

    Положительная итоговая отметка за учебный год не может быть выставлена при неудовлетворительном результате промежуточной аттестации. Охранять, любить, ценить, Своей природой дорожить! Дидактические игры по развитию связной речи для детей младшего школьного возраста. Презентация на тему "Медиаобразование. Рабочая программа учебной дисциплины Психология общения. Открытый урок по самопознанию на тему "Мир семьи". Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов.

    Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта. Программа "Коми язык" кл. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курсов профессиональной переподготовки от 5 руб. Курсы 16 курсов дополнительного образования от 1 руб. Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. Принцип природосообразности учета не только типологических особенностей школьников, их возрастных особенностей, но и учет индивидуальных особенностей ; 2.

    Принцип автономии школьников, они выступают в качестве активных субъектов учебной деятельности, увеличивается удельный вес их самостоятельности; 3. Общая характеристика учебного предмета В настоящее время большое внимание уделяется этнокультурному содержанию современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

    Личностные, метапредметные, предметные результаты изучения учебного предмета Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении коми языка как неродного: Содержание учебного предмета Предметное содержание речи: Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека 8. Основные виды речевой деятельности Говорение Диалогическая речь: Аудирование Несложные аутентичные аудио- и видеотексты для разной глубины проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

    Чтение Аутентичные тексты для чтения с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: Объём текста Вид чтения 5—7 классы 8—9 классы Чтение с пониманием основного содержания до слов до слов Чтение с выборочным пониманием до слов до слов Чтение с полным пониманием до слов до слов Письменная речь Короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками; пожелания объём письменного поздравления — 30—40 слов. Языковые средства Орфография и пунктуация Знаки препинания точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения.


    • решебник миндюк алгебра 7 класс.
    • гдз обществоведение 6 класс боголюбова;
    • гдз 5 класс шклярова сборник упражнений ответы.
    • Гдз по коми языку 5 класс якубив поликарпова бызова - My Social Network!
    • русский язык разумовская гдз 2018.

    Фонетическая сторона речи Звуки коми языка. Грамматическая сторона речи Нераспространённые и распространённые простые предложения, сложносочинённые, сложноподчинённые и бессоюзные сложные предложения.

    Социокультурное содержание речи Социокультурный портрет Республики Коми, её символика и культурное наследие. Тематическое планирование класс 70 часов Соблюдает нормы произношения звуков коми языка при чтении вслух и в устной речи.

    Различает зрительно в тексте и на слух новые грамматические явления Любимые игры. Рассказывает о своём друге. Называет зимние виды спорта. Делает письменное сообщение о традиционных зимних видах спорта в Республике Коми. Преобразует текст в таблицу. Распознаёт и употребляет в речи сложноподчинённые предложения с определительными придаточными. Распознаёт и употребляет в речи сложноподчинённые предложения с придаточными уступки, бессоюзные сложные предложения. Персональный компьютер с предустановленным программным обеспечением Операционная системаWindows, MS Office для создания, обработки и редактирования электронных таблиц, текстов и презентаций 2.

    Интерактивное оборудование проектор мультимедийный 3. Копировально-множительная техника многофункциональное устройство для сканирования и печати 4. Документ-камера 1 1 1 1 1 1 1. Шкаф секционный для хранения оборудования 3.

  • Похожие статьи:
  • Похожие категории:
  • Релевантные теги: